Как продать что-то бизнесу?

Процесс продаж B2B сильно отличается от процесса продажи B2C. Здесь другие техники и приемы и то что работает в одном случае, совсем или почти не работает в другом. Поэтому процесс продаж от бизнеса бизнесу, гораздо сложнее и требует достаточно много сил и навыков

Ключевая особенность в том, что цикл продаж в B2b может быть от нескольких месяцев до нескольких лет. Здесь нужно уметь быть терпеливым и играть в долгую. Я постараюсь поделиться своим опытом, и надеюсь что мои советы кому-то помогут, или хотя бы подкинут идей.

Существрует три модели продаж:

  1. Транзакционная
  2. Консультационная
  3. Предпринимательская

Транзакционная модель

Это самая простая модель, клиент знает что он хочет и уже приходит к вам подготовленным. Он не хочет тратить время и свои силы. Он уже готов купить.

Ценность вашего предложения создается через уменьшение стоимости продукта или решения и через легкость приобретения.

Консультационная модель

Эта модель уже сложнее, клиент не знает ответы на свои вопросы и ему нужна консультационная помощь.

Ценность создается через консультации и определение проблем, также их анализ и поиск подходящего решения

Предпринимательская модель

Самая сложная модель. Клиент ищет партнера, он хочет изменить свою организацию

Ценность создается через балансирование потенциальных возможностей предприятия, непосредственно не связанных с предлагаемым продуктом

Добавить комментарий